Поиск по публикациям (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 50 [показано 5]
  1. Как подготовиться к исповеди Степень соответствия запросу: 73,24%
    Фрагменты текста статьи :
    ... Как подготовиться к исповеди О подготовке к исповеди, о том в каких "грехах" не нужно каяться и о том как узнать не причастился ли ты в осуждение рассказывает епископ Смоленский и Вяземский ПАНТЕЛЕИМОН... ... Мы с вами должны понимать слова святых отцов, которые говорят, что каждый грех требует или соразмерного покаяния, или за каждым грехом последует соразмерная мука... ... Если мы не хотим этой муки -- мы должны принести соразмерное греху покаяние... ... Если мы совершили грех тяжелый, значит нужно каяться особенно, особенно плакать о своем грехе, просить у духовника епитимью, делать земные поклоны, воздерживаться от совершения каких-то действий, которые могли бы опять привести к совершению этого греха, быть очень осторожными... ... Если грех небольшой, то нужно покаяться и стараться больше его не делать, но, всё равно, каяться, конечно, нужно и в малых грехах... ... Нельзя думать, что грехи прощаются Богом без покаяния... ... Грехи прощаются так до семилетнего возраста, а начиная с семи лет человек всё-таки должен осознавать свои грехи и каяться в них... ... Конечно, есть разные крайности: какой-то человек может не видеть своих грехов, какой-то может подавать на исповеди исписанную тетрадь, где перечисляются самые разные грехи и, наверное, это не совсем правильно... ... Иоанн Лествичник -- человек, живущий в миру, не должен слишком глубоко анализировать свои поступки, это у него вряд ли получится, а должен каяться в тех грехах, которые он видит... ... Рождественским постом, Великим постом, перед венчанием, перед принятием, скажем, священного сана, перед тяжелой операцией, уместно будет вспомнить грехи, совершенные в течение всей жизни... ... Необязательно говорить о них на исповеди, но если они продолжают мучить, если мы чувствуем, что мы не во всем покаялись, или покаялись формально, неглубоко, конечно, можно об этих грехах тоже сказать... ... Но прежде всего нужно сказать о тех грехах, которые были совершены нами со дня прошлой исповеди... ... Если вы не умеете помнить о своих грехах, если это плохо у вас получается, может быть, стоит каждый вечер перед тем, как лечь в постель, записать эти грехи, только эти записи лучше делать зашифрованными, чтобы член вашей семьи, найдя их, не понял, о чем вы пишете в этих записях или как-то их особенно прятать, чтобы они не попались на глаза какому-то близкому родственнику, потому что это может его очень соблазнить... ... Нужно обратить внимание на то, почему это происходит, какие грехи нарушают наше внутреннее устроение и в этих грехах нужно каяться особенно... ... Нужно внимательно следить за собой всё время нашей жизни, но, готовясь к исповеди, нужно особенно вспомнить, что было, обязательно помолиться Богу, попросить Бога, чтобы Он открыл нам те грехи, которые мы, может быть, забыли, которые не заметили... ... Не всегда их оценки бывают правильными, но иногда человек со стороны лучше замечает наши грехи, чем мы сами... ... Но все-таки не надо увлекаться различной литературой, иногда в ней появляются некоторые грехи, о которых нам, может быть, лучше и не знать... ... Или «нежилась в постели», но все мы ложимся в постель и все-таки нужно различать тяжелые грехи и наши, может быть, немощи... ... Иногда человек, готовясь к исповеди, записывает свои грехи на бумаге... ... Но сам по себе я понимаю, что если я даю священнику прочитать мои грехи на листочке бумаги, я как бы несколько уклоняюсь от принесения покаяния Богу... ... Всё-таки свои грехи я должен сказать, я должен их объявить перед Богом, перед священником... ... И, конечно, признавать их труднее, когда ты о них говоришь, чем когда ты даешь листочек исписанный, на котором эти грехи записаны тобой дома, и смотришь (можешь даже отвернуться и не видеть), как читает их тот, кто тебя исповедует... ... Лучше все-таки грехи свои назвать, и поэтому можно составить какой-то, скажем, конспект исповеди, можно им руководствоваться, если вы боитесь что-то забыть, но так вот давать священнику листочек бумаги, наверное, все-таки неправильно... ... Единственное, когда это можно сделать, если вы совершили какой-то очень тяжелый грех и боитесь о нем сказать священнику... ... Есть некоторые люди, у которых душа находится в таком пограничном состоянии, не психически больные, но люди, которые застенчивы, или еще какие-то, они не могут иначе исповедоваться, кроме как давая такую записку, и тут такую исповедь все же примет духовник, но все-таки нормально о своих грехах сказать... ... Единственное, что нужно сделать, дорогие друзья: нужно на исповеди каяться, перечисляя свои грехи... ... Есть и другая противоположность, тоже неправильная, когда человек просто перечисляет свои грехи: «Согрешила тщеславием, унынием, раздражением, плохо молилась... ... То есть, с одной стороны, исповедь не должна быть подробным рассказом всех обстоятельств, скажем, какого-то дела, не должна быть повествованием о вашей жизни, а должна быть покаянием в конкретном грехе, но, с другой стороны, она не должна обозначаться одним словом... ... Вообще старание современных людей найти названия своим грехам немножко неправильно... ... Есть люди, которые болезненно ищут узнать, какие еще есть грехи... ... Мне кажется, это неправильно, и грехи нужно называть, как они называются в современном русском языке... ... Когда мы молимся, мы, конечно, берем слова святых отцов, берем их образы, читаем утренние и вечерние молитвы, это правильно, мы учимся этому языку, учимся правильному отношению к Богу, но когда мы каемся, надо, мне кажется, каяться все-таки своими словами... ... Или, например, мшелоимство, это вообще такой грех таинственный, я не буду сейчас о нем здесь говорить... ... Постом можно поисповедоваться подробно, еще перед смертью, если будет такая возможность, нужно будет все вспомнить и во всем покаяться, все свои грехи оплакать еще раз... ... Если вы совершили особый грех, что-то, может быть, украли (не буду говорить о каких-то скверных грехах), или долго не курили и вдруг закурили, –– надо обязательно сказать об этом, нельзя просто подойти и наклонить голову под епитрахиль... ... Все-таки нужно различать те грехи, которые нарушили ваше внутреннее устроение, от той обычной грязи, которая ложится на душу в нашей повседневной жизни... ... В разных грехах нужно каяться по-разному... ... Я думаю, есть такой род грехов, нечистых, скверных, в которых не нужно каяться подробно, о которых не нужно подробно рассказывать, но все-таки надо дать понять, что произошло, потому что иногда об этих грехах говорят только общими словами, не рассказывая о том, что произошло во время этого греха, и скрывают за этими общими словами какое-то, может быть, страшно искажение отношений между мужчиной и женщиной... ... Я не буду, дорогие друзья, в это особенно вникать, но нужно понять, что если этот грех глубоко вас проникает, нужно как-то сказать об этом батюшке... ... О таких грехах и вспоминать не надо в подробностях, потому что они могут опять как-то затронуть душу, а о грехах, в которых стыдно каяться, о гордости безумной, тщеславии, воровстве, обиде и унижении других людей, –– нужно обязательно помнить и очень важно приводить себе на память эти грехи, особенно когда у нас появляются какие-то гордостные помыслы... ... Что мне посоветуете, чтобы мне не повторять этого греха... ... А на исповеди можно спросить, как вам избавиться от греха, что вам для этого нужно делать... ... Можно просить, чтобы священник дал вам епитимью, если вы совершили тяжелый грех, а он вам ее не дает... ... спросить, можно ли вам причащаться после какого-то тяжелого греха, и делать, как он благословит... ... Конечно, это очень хорошо и это очень правильно, потому что иногда между мужем и женой возникают разногласия, и их духовники дают им разные благословения, в отношении поста, например, в отношении молитвенного правила, частоты причащения, воспитания детей, если они у них есть... ... Во время Литургии нужно благодарить Бога, а не думать о своих грехах, время Литургии – это время радости, время молитвенного общения с Богом, время воспоминания спасительных страстей Господа нашего Иисуса Христа и Его славного Воскресения... ... Ведь стоя на Литургии и готовясь к исповеди после «Отче наш», вы думаете о своих грехах, а не о том, что совершается на Литургии... ... Если вы действительно каетесь в грехах, то эти грехи, не исповеданные еще, не прощенные еще Богом, сидят в вас как заноза в душе и мешают вам радоваться Литургии, соучаствовать в Литургии, поэтому очень важно найти правильное время для исповеди, хотя, конечно, это зависит не от вас, а от вашего духовника и правил того храма, куда вы ходите... ... Вы, наверное, знаете, дорогие друзья, что, целуя крест и Евангелие, вы не просто прикладываетесь к святыне, а вы возобновляете свои крещальные обеты, которые вы нарушили, совершив те или иные грехи... ... И после исповеди вы должны обязательно хранить себя от греха, вы должны, целуя крест и Евангелие, обрести в душе своей решимость бороться с грехом безжалостно... ... Грех пропитал душу, и исторгнуть его из души можно только с кровью, травмируя душу, которая срослась с грехом, нужно не бояться этой боли, нужно обязательно отторгнуть от себя этот грех... ... Это вы должны обязательно обещать, целуя крест и Евангелие, и обязательно после исповеди воздерживаться от греха... ... И ребенок обычно подходит и перечисляет не свои настоящие грехи, которые он чувствует или ощущает, а то, что ему говорили взрослые... ... Если вы замечали, что ребенок сделал что-то страшное: украл, поднял руку на мать, жестоко дрался с братом или сестренкой, ему нужно сказать: «Ты знаешь, это тяжелый грех... ... Если после исповеди вспоминаются неисповеданные грехи, можно ли идти к причастию... ... Если был тяжелый грех, то, конечно, лучше подойти к священнику... ... Нужно ли подробно описывать свои грехи... ... Подробно описывать не надо, есть разные виды этого греха, рукоблудие есть, надо обязательно так о нем и сказать... ... Или вы смотрели какие-то нехорошие вещи в Интернете, надо сказать об этом, о том, сколько времени вы смотрели, чтобы священник понял степень греха, который проник вашу душу, то, как это происходит с вами... ... Каюсь все время в одних и тех же грехах и опять их совершаю... ... Я не мог долго справиться с каким-то грехом, просил Бога, старался, – и Господь избавлял меня от этого греха... ... Есть и в миру очень хорошие священники, а есть нерадивые, есть и в монастыре люди, которые дают совершенно неправильные советы, страшные епитимья, поклоны какие-то за исповеданные уже грехи, а есть замечательные старцы... ... Если есть ревность, это грех, это плохо... ... Если человек год назад крестился, нужно ли каяться на исповеди в грехах до крещения... ... Я думаю, что в этих грехах каяться необязательно, потому что эти грехи прощены, но если есть желание покаяться в них, если они мучают, то покаяться в них можно, хотя они в крещении и прощены... ... Иногда очень мучают грехи молодости, давно исповеданные... ... Подойти и так и сказать: «Я не знаю своих грехов, батюшка, не вижу», может быть, он поможет, или скажет: «В другой раз покаешься, когда будут грехи»... ... Когда на исповеди не чувствуешь покаяния в содеянных грехах... ... Должно быть не чувство, хотя хорошо, если оно есть, а должно быть намерение, волеизъявление исправить грехи... ... Если на исповеди мы плакали, чувствовали свои грехи, а после опять грешить начали, – это плохая исповедь, а если мы ничего не чувствовали, но после их не повторили, – это исповедь хорошая... ... Есть грехи, которые нет силы духа исправить... ... Но есть грехи, после которых причащаться сразу нельзя... ... Если совершил грех убийства и прошел только месяц – его, конечно, нельзя причащать... ... Есть грехи, от которых прихожу в ужас, что я натворила, а некоторых не чувствую, и такого не понимаю... ... Что ж, бывает всякое, бывает, мы не чувствуем ужаса оттого, что сделали какой-то грех, но нужно все равно в этом каяться, если умом это понимаем...
    Подробнее: http://www.zavet.ru/a/post_1354624841.html



  2. Таинство исповеди Степень соответствия запросу: 21,23%
    Фрагменты текста статьи :

    Таинство исповеди

    ... Таинство исповеди В православном катехизисе дается следующее определение этого таинства: «Покаяние есть таинство, в котором исповедующий грехи свои, при видимом изъявлении прощения от священника, невидимо разрешается от грехов Самим Иисусом Христом»...
    ... В русском исповедоваться значит открывать свои грехи... ... Иуда, предав Господа, впоследствии раскаялся, но покаяния не принес... ... Он не сумел переменить свою жизнь, вступить на путь, на котором мог бы загладить прежние грехи... ... В этом отличие между ним и апостолом Петром: тот отрекся от Христа, но всей своей последующей жизнью, подвигом исповедничества и мученичества доказал свою любовь к Богу и тысячекратно искупил свой грех»... ... И жители услышали его слова и раскаялись в грехах, они умилостивили Бога своими молитвами и получили спасение (Иона 3... ... Именно апостолам и их приемникам – епископам, а через них священникам Господь дал право и возможность прощать человеческие грехи: «Приимите Дух Свят: имже (кому) отпустите грехи, отпустятся им... ... Распространенной ошибкой многих христиан является порочная практика вспоминать о своих грехах уже стоя в очереди... ... Приготовление к исповеди состоит не в том, чтобы возможно полно вспомнить и даже записать свой грех... ... Оно заключается в том, чтобы достигнуть того состояния сосредоточенности, серьезности и молитвы, при котором, как при свете, станут видны ясно наши грехи... ... И я их останавливаю, говорю: «Ты не свои грехи исповедуешь, ты исповедуешь грехи, которые можно найти в номоканоне, в молитвенниках... ... Мне нужна твоя исповедь, вернее, Христу нужно твое личное покаяние, а не общее трафаретное покаяние... ... Митрополиту Антонию вторит митрополит Иларион (Алфеев): «Часто на исповеди говорят не о своих грехах, а о грехах других людей: зятя, свекрови, тещи, дочери, сына, родителей, сослуживцев, соседей... ... Иногда священнику приходится выслушивать истории со многими действующими лицами, с рассказами о грехах и недостатках родственников и знакомых... ... Все это к исповеди не имеет никакого отношения, потому что за свои грехи наши родственники и знакомые будут отвечать сами, за наши же грехи придется отвечать нам... ... И если у кого-то из нас не складываются отношения с родственниками, сослуживцами, соседями, то надо, готовясь к исповеди, задать себе вопрос: в чем моя вина... ... Надо помнить, что священник – это не врач-психотерапевт, а храм – не то место, куда нужно приходить с жалобой... ... / В евангельской притче о блудном сыне показан образ «покаяния» - перемены себя, отказа от греха... ... Исповедь (Таинство покаяния) – таинство Православной Церкви, во время которого исповедующий свои грехи с искренним раскаянием, получает разрешение и оставление грехов от Бога... ... Исповедание грехов Чтобы принести покаяние в грехах необходимо разобраться и понять, что такое грех... ... Католическая традиция, восходящая к Ансельму Кентерберийскому, определяет грех в юридической плоскости... ... Грех воспринимается как нарушение закона, совершение преступления... ... Православная традиция всегда относилась к греху как к болезни, что и было зафиксировано в постановлении VI вселенского собора... ... А в литургической практике Православной Церкви такое понимание греха выражено в многочисленных молитвословиях, самые известные из них – в чине Исповеди... ... Человеку, исповедающему свои грехи, говорится: «Внемли убо, понеже бо пришел еси во врачебницу, да не неисцелен отыдеши»... ... Да и само греческое слово амартиа, переводящееся как «грех», имеет еще несколько значений, одно из которых – болезнь... ... Святитель Григорий Нисский говорит о грехе так: «Грех не есть существенное свойство нашей природы, но уклонение от нее... ... Ему вторит преподобный Ефрем Сирин: «Грех совершает насилие над природой»... ... Сын в притче о блудном сыне не просто рассказывает о своих грехах – он кается... ... Если есть навык, то каждый раз, когда сердце болит о каком-то грехе... ... Если же исповеданный грех продолжает мучить, и боль от него не утихает, не стоит этим смущаться, сказал владыка... ... «Грех наносит рану человеческой душе... ... Есть такие ситуации, такие грехи, рана от которых остается в человеческом сердце очень надолго, даже если человек раскаялся и получил прощение от Бога»... ... Но если эти грехи больше не повторялись, то называть их снова на исповеди нет необходимости, отметил митрополит Лонгин... ... «Каждый грех, мы знаем, по традиции заглаживается епитимьей... ... И вот эта память о грехе, память скорбная, болезненная, вполне может быть воспринята как епитимья от Бога»... ... Не пора ли сказать, что этот возраст устанавливается духовником и родителем абсолютно индивидуально по отношению к ребенку... ... Либо какое-то обезьянничество по отношению к взрослым со стороны самого ребёнка: стоят, подходят, батюшка что-то им говорит... ... На самом деле, чем раньше ребенок исповедуется, тем хуже для него - видимо, не зря детям не вменяются грехи до семи лет... ... Каждая исповедь - это обещание приложить все усилия для того, чтобы впредь не возвращаться к исповеданному греху... ... Священник наделен властью от Бога прощать те наши грехи, в которых мы приносим искреннее покаяние...
    Подробнее: http://www.zavet.ru/a/post_1350299429.html



  3. Митр. Сурожский Антоний: “Скажи мне имя Твое” (Быт 32:29). Степень соответствия запросу: 3,26%
    Фрагменты текста статьи :

    Антоний Сурожский

    ... Из того, что я уже сказал, и постоянного фона предпосылок, ясно, что молитва есть отношения, встреча, средство и путь к взаимоотношениям с Живым Богом...
    ... А поскольку это вопрос взаимоотношений, я хочу начать с чего-то, что в равной мере касается и молитвы и человеческих отношений... ... Отношения становятся личными и живыми, когда начинаешь выделять человека из толпы... ... Мы говорим в третьем лице, когда чувствуем, что один человек легко может быть заменен другим, потому что отношения строятся функционально, а не лично, и данная функция может быть заполнена кем-то другим... ... Вы прекрасно знаете, я уверен, что можно иметь с кем-либо отношения "я и ты" или же "я и оно"... ... , начинаешь думать о Нем "на Ты", когда отношения из третьего лица переходят в первое и второе лицо... ... это всегда личное явление... ... Есть и еще одно в теплых человеческих отношениях: это когда мы нащупываем, подыскиваем, как называть человека... ... но оно же может быть именем, которое употребляют только двое или очень небольшой круг людей, так глубоко и тесно связанных друг с другом, что это прозвище для них полно смысла, поскольку оно предельно лично... ... В каком-то смысле, чем оно абсурднее, тем оно и более лично, потому что никто другой, кроме тебя, его бы не придумал... ... Если вместо того, чтобы думать о фамилии, подумать о наследственности, о генеалогии – не это ли самое мы находим в двух Евангелиях по отношению ко Христу... ... В отличие от прозвища, выражающего неповторимость человека и неповторимость наших с ним отношений, фамилия – через этого неповторимого человека – нас вдруг связывает с целым миром людей... ... Это имя определяет нашу абсолютную и неповторимую единственность по отношению к Богу... ... Если мы называем людей Богу без осмысления данного имени, произнося его, как ярлык, не имеющий глубины, то отношения наши очень недорого стоят... ... До тех пор, пока нам приходится обращаться к Богу формальными наименованиями, вроде "Всевышний", "Господь Бог", отмечая как бы Его категорию, делая из обращения анонимный, собирательный термин, мы не можем употреблять это слово как личное имя... ... Слова Павла могли бы относиться к таким обращениям как "Вседержитель", "Господь", но имя Иисус – живое, реальное, личное имя... ... Я не хочу сказать, что не следует разделять отношение, общее всем людям... ... Если в процессе поиска, где же именно ты стоишь по отношению к Богу, насколько ты отчужден и далек – настанет время стучаться, идти всё глубже и глубже внутрь себя, направляя молитву на себя, до точки, где есть дверь, куда постучаться, где она может быть открыта – то наступит минута, когда дверь будет открыта, – но у тебя должно быть для Бога имя... ... И в течение этого поиска будут возникать слова, которые ты можешь обращать Богу из собственного опыта поиска града Китежа, слова, которые принадлежат лично тебе... ... Но не употребляй слов из общего словаря, слов, которые не принадлежат тебе лично... ... но останутся слова, имена, которые личны, принадлежат именно тебе и которые станут подлинным взаимоотношением и подлинным средством быть в отношениях с Живым Богом...
    Подробнее: http://www.zavet.ru/a/post_1361249121.html



  4. Митр. Сурожский Антоний: Учитесь молиться! Степень соответствия запросу: 1,24%
    Фрагменты текста статьи :

    Антоний Сурожский

    ... Прежде всего, очень важно помнить, что молитва – это встреча, это отношения, и отношения глубокие, к которым нельзя принудить насильно ни нас, ни Бога...
    ... И тот факт, что Бог может сделать для нас Свое присутствие явным или оставить нас с чувством Своего отсутствия, уже является частью этих живых, реальных отношений... ... Если можно было бы вызвать Бога к встрече механически, так сказать, вынудить Его к встрече только потому, что именно этот момент мы назначили для встречи с Ним, то не было бы ни встречи, ни отношений... ... но это невозможно сделать по отношению или в отношениях с Живым Богом, точно так же, как это невозможно в отношениях с живым человеком... ... Отношения должны начаться и развиваться именно во взаимной свободе... ... Если быть справедливым и посмотреть на эти отношения именно как на взаимные, то ясно, что у Бога гораздо больше оснований печалиться на нас, чем у нас – оснований жаловаться на Него... ... Или один из старейшин, которые все один за другим вышли вон, потому что знали свои грехи... ... " Или вспомните Петра в лодке после большого улова рыбы: он упал на колени и сказал: "Оставь меня, Господи, я человек грешный... ... И в какой степени это же верно по отношению к Господу... ... Для того чтобы мы могли молиться, мы должны войти в отношения, которые определяются как Царство Божие... ... Ведь подобное происходит и в человеческих отношениях: когда мужчина или женщина полюбит кого-то, все остальные люди уже не имеют для него, для нее того же значения... ... " Она пояснила: "Вы так хорошо описали наши грехи, что, конечно, вы сами их все совершили"... ... Он научился, что в мире соперничества, в мире хищнических отношений, жестокости и бессердечия, единственное, на что можно надеяться – это на вторжение милосердия, на вторжение сострадания, неожиданное и невероятное, которое не коренится ни в исполнении долга, ни в строе естественных отношений, и которое приостановило бы закономерность жестокости, насилия и бессердечности в повседневной жизни...
    Подробнее: http://www.zavet.ru/a/post_1360861239.html



  5. Пётр Столыпин - отец реформ и... просто папа Степень соответствия запросу: 1,04%
    Фрагменты текста статьи :

    Пётр Столыаин отец реформ и просто папа

    ... Пётр Столыпин - отец реформ и...
    ... Петр Аркадьевич Столыпин, чье 150-летие мы празднуем в этом году, — великая фигура в русской истории, несмотря на неоднозначные оценки его личности... ... » Но есть в биографии Столыпина и еще одна сторона, в оценках которой большинство исследователей единодушны: Петр Столыпин был прекрасным семьянином, отцом, любящим мужем... ... » — девиз на дворянском гербе Столыпиных Петр Столыпин родился 2 (14) апреля 1862 г... ... Так, во время одного из своих заграничных путешествий, в Дрездене, она родила своего третьего ребенка, Петра... ... Детские годы Петра Столыпина, как и у многих дворянских детей того времени, прошли в загородном имении (сначала в подмосковном Средниково, а потом в литовском Колноберже), где он получил прекрасное домашнее образование... ... Только в 12 лет Петр пошел в гимназию в Вильно (Вильнюс)... ... И смерть, и слезы, и любовь Когда Петр учился в Петербурге, там же в лейб-гвардии Преображенском полку служил и его старший брат Михаил, у которого была невеста Ольга Борисовна Нейдгард (правнучка А... ... Потеря брата и жениха тогда очень сблизила Петра и Ольгу, и их свадьба состоялась спустя два года, хотя для этого Столыпину пришлось уйти с IV курса университета (студентам нельзя было жениться) и сдавать экзамены, уже будучи вольным слушателем... ... Когда Петр делал предложение, он выразил будущему тестю свои сомнения относительно молодого для женитьбы возраста... ... К работе отца у дочерей Столыпина было выработано исключительно почтительное отношение... ... Плеве проводил курс на то, чтобы губернаторами были местные земле­владельцы, которые будут лучше заботиться о своем крае, и в отношении Столыпина его надежды полностью оправдались... ... по личной просьбе императора Николая II Петр Столыпин становится министром внутренних дел... ... Но это охладило его отношения с императором... ... Как-то в беседе с дочерью Столыпин рассказал, что ответил ему государь на вопрос о Распутине: «Я с вами согласен, Петр Аркадьевич, но пусть будет лучше десять Распутиных, чем одна истерика императрицы»...
    Подробнее: http://www.zavet.ru/a/post_1347696741.html



История внешних поисковых запросов



E-mail подписка: