Поиск по публикациям (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 58 [показано 5]
  1. Как подготовиться к исповеди Степень соответствия запросу: 69,86%
    Фрагменты текста статьи :
    ... Как подготовиться к исповеди О подготовке к исповеди, о том в каких "грехах" не нужно каяться и о том как узнать не причастился ли ты в осуждение рассказывает епископ Смоленский и Вяземский ПАНТЕЛЕИМОН... ... Начался Рождественский пост, и Рождественским постом как раз очень важно подготовиться к исповеди особенно серьезно, особенно глубоко постараться проникнуть в тайники зла, которые коренятся в нашей душе, исследовать их и принести Богу должное покаяние... ... Если мы совершили грех тяжелый, значит нужно каяться особенно, особенно плакать о своем грехе, просить у духовника епитимью, делать земные поклоны, воздерживаться от совершения каких-то действий, которые могли бы опять привести к совершению этого греха, быть очень осторожными... ... Если грех небольшой, то нужно покаяться и стараться больше его не делать, но, всё равно, каяться, конечно, нужно и в малых грехах... ... Во всем должна быть своя мера и нужно эту меру постараться познать из опыта... ... Нужно стремиться к тому, чтобы душа была спокойной, чтобы совесть не мучила, чтобы в душе была радость, и нужно уметь, конечно, радость чистую, радость, которая исходит от Бога, отличать от радости прелестной, радости удовольствий, от тщеславных помыслов, которые ласкают душу... ... Нужно уметь в душе своей это различать, и, конечно же, здесь нужен опыт, вряд ли можно это сделать, прочитав какую-то книгу, но можно по совету духовника, опытного духовника, бояться ложных радостей и принимать подлинные утешения от Бога... ... Итак, нам нужно приготовиться к исповеди... ... Рождественским постом, Великим постом, перед венчанием, перед принятием, скажем, священного сана, перед тяжелой операцией, уместно будет вспомнить грехи, совершенные в течение всей жизни... ... Но прежде всего нужно сказать о тех грехах, которые были совершены нами со дня прошлой исповеди... ... Вспоминая всё то, в чем обличала нас советь, нужно особенно обратить внимание на те наши действия, слова, мысли, из-за которых мы лишились благодати Божией... ... Нужно обратить внимание на то, почему это происходит, какие грехи нарушают наше внутреннее устроение и в этих грехах нужно каяться особенно... ... Нужно внимательно следить за собой всё время нашей жизни, но, готовясь к исповеди, нужно особенно вспомнить, что было, обязательно помолиться Богу, попросить Бога, чтобы Он открыл нам те грехи, которые мы, может быть, забыли, которые не заметили... ... Нужно, конечно же, внимательно прислушиваться к оценке наших действий другими людьми... ... Может быть, не стоит спрашивать жене у мужа, в чем ей нужно каяться на исповеди, и, наверное, не всегда мама права, когда говорит ребенку: «Иди покайся в том-то и том-то», иногда это, конечно, нужно сделать, но далеко не всегда... ... Не нужно спрашивать у своих друзей: «Помогите мне покаяться»... ... Всё это может даже послужить к размолвке с женой, к ссоре с друзьями, когда друзья начнут вдруг говорить, что, оказывается, «ты такой, ты сякой», может быть опасен такой путь, но прислушиваться, что они говорят о нас, как они нас оценивают, всё-таки нужно, особенно если вы только начинаете свою духовную жизнь... ... Вы, наверное, знаете, такую особенность: когда мы слышим свой голос со стороны, он кажется нам каким-то неприятным (мне во всяком случае), каким-то странным, но этого не происходит, когда я произношу какие-то слова... ... Иногда то, что мы считаем добротой, на самом деле является расточительностью, то, что считаем бережливостью, является скупостью, и поэтому, конечно, нужно постараться поглубже проникнуть в смысл своих поступков, в мотивы, по которым мы делаем то или другое... ... На самом деле нам хочется разгневаться, распирает нас этот гнев, а мы себя оправдываем тем, что нужно это зло немного укротить... ... Вот в этом тоже нужно обязательно разобраться... ... И нужно всячески разоблачать лукавство нашего греховного ума, нужно увидеть лицемерие своей души, пронизанной грехом... ... Иногда появляются какие-то глупости в этих списках, например, «отгоняла комаров во время молитвы», странно как-то это... ... Или «нежилась в постели», но все мы ложимся в постель и все-таки нужно различать тяжелые грехи и наши, может быть, немощи... ... Не является грехом поесть, когда ты голоден, и за это поблагодарить Бога, это не является грехом чревоугодия, конечно же, не являются грехом какие-то дружеские шутки во время разговора, в этом тоже каяться не нужно -- здесь нужно быть осторожным и не отцеживать комаров, а бороться с теми верблюдами, которых мы постоянно проглатываем, принимаем в свою душу, бороться со страшными, тяжелыми грехами: гордости, тщеславия, уныния, нечистоты всякой плотской, и прочими тяжелыми грехами, которые, может быть, не выливаются в какие-то поступки, но тем не менее все-таки совершаются нашей душой... ... Когда стоит большая очередь, я быстренько пробегаю глазами всё, что написано на этом листочке, накрываю человека епитрахилью, или омофором, читаю разрешительную молитву и готов исповедовать следующего... ... Есть некоторые люди, у которых душа находится в таком пограничном состоянии, не психически больные, но люди, которые застенчивы, или еще какие-то, они не могут иначе исповедоваться, кроме как давая такую записку, и тут такую исповедь все же примет духовник, но все-таки нормально о своих грехах сказать... ... Единственное, что нужно сделать, дорогие друзья: нужно на исповеди каяться, перечисляя свои грехи... ... Нарушала пост, плохие были у меня мысли», дети говорят «плохо себя вел», так они каются... ... Такая мысль мне пришла и так в этой мысли можно покаяться, если нужно, если есть время... ... Мне кажется, это неправильно, и грехи нужно называть, как они называются в современном русском языке... ... Когда мы молимся, мы, конечно, берем слова святых отцов, берем их образы, читаем утренние и вечерние молитвы, это правильно, мы учимся этому языку, учимся правильному отношению к Богу, но когда мы каемся, надо, мне кажется, каяться все-таки своими словами... ... Мы знаем, что есть восемь страстей, что есть заповеди, во всех нарушениях этих заповедей, во всей нашей подверженности этим страстям и нужно каяться... ... Постом можно поисповедоваться подробно, еще перед смертью, если будет такая возможность, нужно будет все вспомнить и во всем покаяться, все свои грехи оплакать еще раз... ... Если вы не были на исповеди давно, нужно просить священника, чтобы он уделил вам особенное время... ... Иногда можно и нужно подробно все рассказывать, а порой необходимо говорить всё кратко... ... В каких-то случаях подходят под епитрахиль священника, под разрешительную молитву: на Страстной седмице, когда мы причащаемся и в Великий Четверг, и в Великую субботу, и на Пасху, в эти дни иногда причащаются вообще без исповеди... ... Тут дело духовника, как решить, надо его слушаться в этом вопросе, и если духовник говорит, что исповедоваться тебе не нужно, особых грехов у тебя не было, -- можно подойти под епитрахиль... ... Все-таки нужно различать те грехи, которые нарушили ваше внутреннее устроение, от той обычной грязи, которая ложится на душу в нашей повседневной жизни... ... В разных грехах нужно каяться по-разному... ... Я думаю, есть такой род грехов, нечистых, скверных, в которых не нужно каяться подробно, о которых не нужно подробно рассказывать, но все-таки надо дать понять, что произошло, потому что иногда об этих грехах говорят только общими словами, не рассказывая о том, что произошло во время этого греха, и скрывают за этими общими словами какое-то, может быть, страшно искажение отношений между мужчиной и женщиной... ... Я не буду, дорогие друзья, в это особенно вникать, но нужно понять, что если этот грех глубоко вас проникает, нужно как-то сказать об этом батюшке... ... Есть разные виды этих грехов, не нужно подробно о них говорить, но необходимо, чтобы было понятно, в чем вы каетесь... ... О таких грехах и вспоминать не надо в подробностях, потому что они могут опять как-то затронуть душу, а о грехах, в которых стыдно каяться, о гордости безумной, тщеславии, воровстве, обиде и унижении других людей, –– нужно обязательно помнить и очень важно приводить себе на память эти грехи, особенно когда у нас появляются какие-то гордостные помыслы... ... Итак, положим вы подготовились к исповеди, покаялись на ней, священник читает вам разрешительную молитву -- и ничего не говорит... ... А с каким грехом мне нужно особенно бороться... ... Почему нужно это сделать... ... Для того, чтобы получить наставление, надо обязательно спросить батюшку и перед этим помолиться о том, чтобы он ответил то, что полезно для вас, то, что нужно для вас, но быть готовыми это исполнить... ... Нужно различать исповедь и беседу со священником... ... Но в городе, особенно во время поста и перед большими праздниками, когда будет много исповедников, батюшка не сможет с вами подробно поговорить... ... Поэтому можно ему сказать: «Батюшка, Вы знаете, я хотела бы с Вами поговорить о своей жизни, я хотела бы, чтобы Вы помогли мне определить молитвенное правило, какие молитвы читать утром, какие вечером... ... Я хотела бы узнать, какая мера поста, как мне поститься в этот пост... ... «Мы бы хотели с мужем усыновить ребенка», «я бы хотела выйти замуж», «сменить работу», «поступить куда-то учиться», « я бы хотела обсудить, какие книги мне стоит читать», «сколько времени мне можно находиться в Интернете, я чувствую, что это вредно для моей души, но совсем там не бывать я не могу по работе»... ... А на исповеди можно спросить, как вам избавиться от греха, что вам для этого нужно делать... ... Поэтому нужно быть очень осторожными с рекомендациями, которые вы получили от священника, не делиться ими с другими... ... Конечно, это очень хорошо и это очень правильно, потому что иногда между мужем и женой возникают разногласия, и их духовники дают им разные благословения, в отношении поста, например, в отношении молитвенного правила, частоты причащения, воспитания детей, если они у них есть... ... Когда нужно приходить на исповедь... ... Во время Литургии нужно благодарить Бога, а не думать о своих грехах, время Литургии – это время радости, время молитвенного общения с Богом, время воспоминания спасительных страстей Господа нашего Иисуса Христа и Его славного Воскресения... ... Литургия – это радость общения с Богом, каяться нужно до этого... ... Грех пропитал душу, и исторгнуть его из души можно только с кровью, травмируя душу, которая срослась с грехом, нужно не бояться этой боли, нужно обязательно отторгнуть от себя этот грех... ... Это обязательно нужно делать, дорогие друзья... ... Если вы замечали, что ребенок сделал что-то страшное: украл, поднял руку на мать, жестоко дрался с братом или сестренкой, ему нужно сказать: «Ты знаешь, это тяжелый грех... ... Тебе нужно обязательно сказать об этом на исповеди»... ... Очень хорошо было бы, если вы идете на исповедь с ребенком, подойти к священнику сначала самой, перед ребенком, и рассказать ему о том, что произошло с вашим чадом за последнее время, потому что ребенок не всегда может это вспомнить, иногда может скрыть что-то от священника, и лучше, чтобы священник от вас уже знал, в чем ему нужно каяться, какие у него проблемы, трудности, - тогда исповедь может быть более эффективной и священник сможет лучше его понять... ... Нужно смотреть, что за сомнения, разные бывают сомнения... ... идти на исповедь, нужно... ... Так нужно к этому отнестись... ... Нужно ли подробно описывать свои грехи... ... Нужно все-таки сказать, в чем она проявляется... ... Нужно сказать, как это проявляется... ... Я думаю, это общая наша беда, мы каемся и снова грешим, но надо снова каяться, и снова начинать, и снова надо пытаться, только делать это нужно усердно, милая... ... Я думаю, что нужно исповедаться у своего духовника, но есть такая опасность, особенно для девушек, женщин, душевной привязанности к духовнику... ... Здесь нужно отличать душевную привязанность от духовной связи с духовником... ... Всё это – душевная привязанность, это страшно, этого нельзя допускать, нужно этого очень бояться... ... Если человек год назад крестился, нужно ли каяться на исповеди в грехах до крещения... ... Если повторить их на исповеди, а они снова будут мучить, надо просто просить прощения у Бога в молитве, а говорить их на исповеди необязательно... ... Я думаю, что человек, который стоит на исповедь, не должен думать об очереди, все-таки нужно здесь как-то потерпеть... ... Так и здесь то же, эта заблудшая овца в данный момент перед Богом и не нужно из-за этого переживать... ... Так нужно к этому относиться... ... Перед венчанием нужно всё рассказать, что было в жизни, это очень серьезный шаг, нужно, чтобы была подробная исповедь... ... Это должен решать духовник, нужно сказать ему об этом, если он разрешит причащаться – то можно причащаться... ... Что нужно испытывать после причастия... ... После причастия нужно меньше грешить... ... Нужно ходить, падаешь – снова идти... ... Я думаю, что не стоит после исповеди давать деньги, нужно просто сказать спасибо, помолиться за батюшку... ... Если батюшке нужны деньги, если он их попросит, то может и можно их ему дать, но я таких батюшек не знаю, чтобы они после исповеди просили деньги... ... Что ж, бывает всякое, бывает, мы не чувствуем ужаса оттого, что сделали какой-то грех, но нужно все равно в этом каяться, если умом это понимаем... ... Вообще наши чувства нам не подчиняются, они вышли из-под контроля нашего ума, мы же грешные люди, и нужно жить, к сожалению, в некоем таком безобразии внутреннем...
    Подробнее: http://www.zavet.ru/a/post_1354624841.html



  2. Божественный дар веры и атеистические мировоззрение Степень соответствия запросу: 13,54%
    Фрагменты текста статьи :
    ... Мы никому не нужны, выброшены здесь, как мусор, кожура от банана, произвольно перемещаемся, насыщая свои чрева, накапливая жизненный хлам, тряпки, и это единственное удовольствие для души... ... Путь тупиковый, ещё и потому, что после смерти нет никаких перспектив, никакой надежды на спасение... ... Если верующий верит, что Христос — источник жизни, и после отхода в мир иной нас ждёт продолжение жизни, но в ином измерении, то атеист сполна получит то, что продекларировал, заявив: «Хочу быть с источником вечной смерти»... ... Как можно объяснить, что даже после мученической смерти Иисуса количество христиан только увеличивалось... ... После мученической кончины всех апостолов (кроме св... ... В истинном Церковном организме всегда существовала апостольская преемственность через возложение рук на хиротонисуемого с призванием соответствующих молитв из первоначальной Церкви... ... Собственно говоря, святые угодники понимали эту беспомощность, имевшую место в мире, и на своём примере, проводя время в аскетическом подвиге, молитвах, пытались воссоздать образ Божий, изначально заложенный в нас... ... Уже после этого отплывали от корабля... ... Когда в одной европейской стране проводился опрос населения о том, где они ожидают увидеть себя после смерти, 90% ответили, что в раю, они этого заслужили... ... У человека пять чувств, потому и подвигов пять: бдение, богомыслие, молитва, воздержание и безмолвие (исихазм)... ... Подвизающийся должен подчинить свои пять чувств этим пяти подвигам, то есть зрение — бдению, слух — богомыслию, обоняние — молитве, вкус — воздержанию, а осязание — безмолвию... ... При всём этом хорошо помогает непрестанная молитва Иисусова: «Господи, Иисусе Христе, помилуй меня» — так как только одно упоминание имени Спасителя является действенным и сильным средством против разжигателей страстей, работников князя тьмы... ... Бдение — Господь научил нас образу ночной молитвы... ... Необходимо большое усилие, чтобы удержать поток мысли в нужном направлении... ... Молитва — разговор с Богом, соответствующее состояние души... ... Тонко заметил святой Игнатий Брянчанинов: «Благодатное действие смирения весьма сходствует с благодатным действием молитвы, правильнее: это — одно и то же действие» (Аскетические опыты... ... «Душа молитвы — внимание... ... Без внимания произносимая молитва обращается в пустословие, и молящийся так сопричисляется к приемлющим имя Божие всуе» (О молитве с... ... Нам нужна молитва: она усвояет человека Богу... ... Без неё человек чужд Бога, а чем более упражняется в молитве, тем более приближается к Богу... ... Молитва — причащение жизни... ... Воздержание — соединение поста телесного и внутреннего, удержание от излишнего потребления пищи, напитков, дурных наклонностей, всех излишеств, удовлетворяющих плоть... ... До XIX века во многих христианских странах в пост не только воздерживались в пище, но и избегали всех развлечений, даже закрывались все театры, увеселительные учреждения... ... В Греции и сегодня первый день поста — выходной, чтобы дать людям возможность отвлечься от своих рутинных дел и сосредоточиться на вечном... ... Посты существовали со времён Ветхого Завета, а если брать глубже, то первая заповедь, данная Богом человеку, — это именно заповедь о посте... ... Ранние церковные писатели отмечали, что апостолы установили первый сорокадневный пост в подражание пророку Моисею и Спасителю, которые постились сорок дней в пустыне... ... Описываются и другие эпизоды из жизни Господа с упоминанием о посте: например, на вопрос книжников, почему Иоанновы ученики постятся, а Его не постятся, Он ответил: «Придут времена, когда у них отнимется Жених, и будут поститься»... ... Существуют благочестивые предания о том, что Великий пост окончательно оформился со времён первоначального становления христианства, когда вошло в обычай крестить новообращенных на Пасху и готовить их к принятию Таинства продолжительным постом... ... Из чувства братства и любви вместе с ними в этом посте стали принимать участие и все верующие... ... Впрочем, ограничение в пище — не единственное, что накладывает на человека воздержание и пост... ... Как писал известный проповедник Иоанн Златоуст, «истинный пост есть удаление зла, обуздание языка, отложение гнева и укрощение похотей»... ... Иоанн Дамаскин подчёркивает: «Если бы в посте всё дело было бы в еде, то святыми были бы коровы»... ... этот вид молитвы есть подлинно христианское выражение бесстрастия...
    Подробнее: http://www.zavet.ru/a/post_1392014167.html



  3. Питер Крифт: Почему нам не хватает времени? Степень соответствия запросу: 11,27%
    Фрагменты текста статьи :

    Питер Крифт Почему нам не хватает времени

    ... Почему создается впечатление, что нам ни на что не хватает времени, и менее всего нам хватает его на молитву...
    ... Мы переживали это тысячи раз и все равно бежим от Бога, уклоняемся от общения с ним и от молитвы, словно молитва — это горькая микстура... ... Мы так боимся тишины и уединения, являющихся необходимым условием частной молитвы, что назначаем их в качестве наказания (и самой изощренной пытки, на которую только способен наш мозг) матерым преступникам, приговаривая их к заключению в одиночных камерах... ... Нам не хватает времени на молитву, потому что мы неправильно думаем о времени и молитве... ... Время и молитва находятся у нас в обратной зависимости... ... Нам кажется, что время определяет молитву, хотя на самом деле молитва определяет время... ... Нам кажется, что нехватка времени является причиной отсутствия молитвы, но в действительности отсутствие молитвы является причиной нехватки времени... ... То же самое он делает и с нашим временем, но только в том случае, если мы приносим это время в нашей молитве... ... Каждый раз, когда я говорю, что слишком занят, чтобы пропустить молитву, и каждый раз, когда я приношу несколько ячменных хлебов времени и рыбок жизни к Христу, Он чудесным образом умножает их, и я вместе с Ним праздную Его победу над временем... ... Если время измеряет движения материальных тел, а молитва измеряет движения духа, следовательно, время заключено в молитве, а не молитва во времени... ... Молитва определяет, меняет и чудесным образом умножает время (хлебы и рыбу)... ... Однако молитва умножает время лишь в том случае, если мы жертвуем нашим временем... ... Смысл очевиден: для того чтобы у нас появилось время на молитву, мы должны использовать время, которое тратим на другие занятия... ... Даже если бы не было молитвы, телевидение стоило бы принести в жертву духовному здравию и интеллекту... ... Тем паче, если мы жертвуем наше время ради молитвы... ... Посчитайте, сколько часов в неделю вы проводите у телевизора, и посвятите половину этого времени молитве... ... В результате вы получите тройную выгоду: отмоетесь от помоев, проведете время в молитве, плюс — у вас появится дополнительное свободное время... ... Самое первое и важное правило молитвы – просто молиться... ... Не искать совершенной молитвы, а просто начать молиться... ... Нельзя допустить, чтобы молитва в нашем мире заглохла... ... Поэтому бросайте читать и начинайте молиться...
    Подробнее: http://www.zavet.ru/a/post_1349944031.html



  4. Митр. Сурожский Антоний: Учитесь молиться! Степень соответствия запросу: 3,24%
    Фрагменты текста статьи :

    Антоний Сурожский

    ... Приступая к беседам для начинающих молитвенный путь, я хочу со всей ясностью оговорить, что не ставлю цель академически объяснить или обосновать, почему надо учиться молитве...
    ... Так как сам я – начинающий, я буду считать, что вы тоже начинающие, и мы попытаемся начать вместе... ... Я не обращаюсь к тем, которые стремятся к мистической молитве или к высшим ступеням совершенства, – "молитва сама проторит дорожку" к ним (святитель Феофан Затворник)... ... Когда Бог пробьется к нам или мы прорвемся к Богу при каких-то исключительных обстоятельствах, когда повседневность внезапно распахнется перед нами с глубиной, которую мы никогда раньше не замечали, когда в себе самих мы обнаружим глубину, где молитва живет и откуда она может забить ключом – тогда проблем нет... ... Прежде всего, очень важно помнить, что молитва – это встреча, это отношения, и отношения глубокие, к которым нельзя принудить насильно ни нас, ни Бога... ... Встретив Бога, будь то в молитве, в богомыслии или в созерцании, мы можем быть в этой встрече только либо оправданными, либо осужденными... ... Встреча с Богом лицом к лицу в молитве – критический момент, и слава Богу, что Он не всегда являет нам Себя, когда мы безответственно, беспечно добиваемся встречи с Ним, потому что такая встреча может оказаться нам не по силам... ... Потому что я тогда думал и теперь думаю: чтобы встретить, увидеть Бога, нужно иметь что-то общее с Ним, что-то, что даст нам глаза, чтобы увидеть, и восприимчивость, чтобы уловить, почуять... ... Теперь подумаем о молитвах, ваших и моих... ... вспомним, как сильна, горяча, глубока бывает молитва, когда молишься о ком-то, кого любишь, или о чем-то важном для тебя... ... Сердце открыто, всё наше существо собрано и сосредоточено в молитве... ... Значит ли это, что весь смысл этой молитвы, вся ее сила – во встрече с Богом... ... это значит только, что для тебя важен предмет твоей молитвы... ... Потому что когда после такой горячей, глубокой, напряженной молитвы о любимом человеке или по поводу тревожных обстоятельств мы переходим к следующей теме, которая не так глубоко нас затрагивает, и мы остываем – что изменилось... ... Нет, это просто значит, что вдохновение и напряженность нашей молитвы родились не от Божьего присутствия, не от моей веры в Него, моей тоски по Богу, чуткости к Нему, а лишь от того, что мое сердце болеет о ком-то, о чем-то – но не о Боге... ... Как часто посредством молитвы, посредством глубокого общения с Богом, по Которому мы тоскуем, мы просто ищем для себя немного радости... ... И вот молитва, с самого ее начала, – это наше посильное восхождение к Богу, момент, когда мы поворачиваемся к Богу, не решаясь подойти ближе, зная, что если мы встретим Его слишком рано, прежде, чем Его благодать поможет нам встретить Его – встреча будет судом... ... Со всей самоуверенностью юности она сказала: "Не понимаю, как может образованный как будто человек верить в такую чепуху"... ... она открыта всему, в нее мы кидаем отбросы, всё, что нам не нужно...
    Подробнее: http://www.zavet.ru/a/post_1360861239.html



  5. Сей род ищущих Господа Степень соответствия запросу: 2,09%
    Фрагменты текста статьи :

    Сей род ищущих Господа

    ... Часа два нужно было ехать на дребезжащей электричке, а потом пройти много километров пешком...
    ... И каждый раз, когда он молился за паству, знал, что злая сила ненавидит эту молитву... ... И пришёл ответ на молитву – так Господь в его духовном младенчестве утешал и подавал помощь мгновенно... ... Он открыл книгу на первой попавшейся странице, стал читать... ... Он вернулся на пароме обратно, зашёл в избушку и увидел такую картину: стоят его бабушки на коленях и за него акафист читают... ... И Господь услышал его молитву... ... И он понял, что это Господь открывает ему, по его же молитве, этих бедных Лазарей, которых часто просто не замечают... ... Иногда он был готов к этому и молился, тогда благодать молитвы защищала... ... На литургии после «Херувимской» и перенесения Святых Даров он стоял на коленях перед престолом, и архиепископ Афанасий, возложив на его голову руку и край омофора, читал тайносовершительные молитвы: «Божественная благодать, всегда немощная врачующи... ... Стоял Великий пост, было так холодно, что в потире застывала Кровь... ... И вот с неба спустился луч, как мост, он ступил на этот мост, пошёл по нему и увидел, что там, вверху, святые, их много, они смотрят на него и зовут к себе... ... На часах было полседьмого утра, они совершили утренние молитвы и поехали домой, на Митейную гору... ... А потом отец Иоанн умер и сердце так тосковало по наставнику, так нуждалось в его поддержке, его молитве... ... Это его жизнь, одинаковая изо дня в день, когда с утра до вечера нужно поддерживать своих чад, отдавая себя без остатка... ... И они стали оживлённо вспоминать прошлую рыбалку, прикидывать, какую именно рыбу нужно будет наловить в подарок батюшке...
    Подробнее: http://www.zavet.ru/a/post_1334561746.html



История внешних поисковых запросов



E-mail подписка: