Серафимо-Дивеевский Монастырь - четвертый удел Божией Матери ЗАВЕТ.RU - ПРАВОСЛАВНОЕ ЧТЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ
| Главная | Сомневающемуся | Новоначальному | Общество | Вопросы |
| Мамам и папам | Россия | Библиотека | Заметки | Крохотки | Календарь |
ГЛАВНАЯ
СОМНЕВАЮЩЕМУСЯ
НОВОНАЧАЛЬНОМУ
ОБЩЕСТВО
БИБЛИОТЕКА
КАЛЕНДАРЬ
КРОХОТКИ
ВОПРОС - ОТВЕТ
МАМАМ И ПАПАМ
РОССИЯ ПРАВОСЛАВНАЯ
САЙТ-ОБЗОР
О ПРОЕКТЕ



Православный раздел в книжном магазине "Озон".

Каталог Православное Христианство.Ру

ОБЩЕСТВО
Нравственность
Оценка событий
Острые проблемы
Церковь и молодежь
Церковь и общество

ПОДРУБРИКИ
Интересные факты
Советы, рекомендации
Вера и жизнь
Местные новости
Семья, воспитание
Товары и услуги
Дом и ремонт
Интернет, технологии
Прочие темы

ЦЕРКОВНЫЙ ГОД
 :: ИНФОРМАЦИЯ >> ИНТЕРНЕТ, ТЕХНОЛОГИИ

Останется ли востребованной бумажная книга?

06 декабря 2010 г.

Какие книги предпочитают читать россияне, бумажные или электронные? И стали ли вообще читать больше книг. Попробуем вкратце раскрыть эту тему.

В октябре этого года ведущие писатели России встретились с Владимиром Путиным. На встрече было отмечено, что читать россияне стали значительно меньше. В 2008 году 40 процентов взрослого населения России вообще не брали книгу в руки. Тиражи печатаемых книг сократились по сравнению с советским периодом, при этом увеличилось количество наименований выпускаемых книг. Основная доля печатной продукции оседает в Москве и Санкт-Петербурге.

Исследовательский центр SuperJob.ru провел опрос среди читающих россиян. В результате выяснилось, что 80 процентов читающих россиян предпочитают бумажные книги электронным. И это не удивительно, респонденты сказали, что шелеста листочков страниц, при прочтении бумажной книги, им не заменит ни какой компьютер, и ни какое другое электронное устройство. Держа книгу в руках, ее как бы чувствуешь, к бумажной книге особое отношение, как к товарищу.

Как правило электронный вариант книг (КПК или аудио-вариант) пригоден лишь для определенных ситуаций (в машине, на работе, в поездке и т.п.) и используется в основном для ознакомительных целей. Если книга нравится, то человек покупает бумажный вариант.

В этой связи странным выглядит борьба некоторых издательств и авторов, которые препятствуют распространению электронных вариантов в сети, считая что это лишает их определенных прибылей, снижает продаваемость бумажных версий. Хотя на практике получается наоборот, если книга достойная и вызывает интерес у публики, то после распространения ее электронной версии продажи бумажных вариантов только увеличиваются. Получается бесплатная реклама, так называемый вирусный маркетинг.

И здесь даже можно порекомендовать авторам и издательствам самостоятельно изготавливать бесплатные электронные версии своих книг, вставляя туда свои данные о том, где купить эту книгу в бумажном варианте, свою рекламу и ссылки на свои сайты. И не дожидаться когда кто-то другой распространит ее сканированный вариант без всяких ссылок и рекламы.




[ главная | библиотека | новости | родителям | информация | предложения ]

Copyright © Zavet.Ru
Православное чтение, 2001-18 г.

ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU