Серафимо-Дивеевский Монастырь - четвертый удел Божией Матери ЗАВЕТ.RU - ПРАВОСЛАВНОЕ ЧТЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ
| Главная | Сомневающемуся | Новоначальному | Общество | Вопросы |
| Мамам и папам | Россия | Библиотека | Заметки | Крохотки | Календарь |
ГЛАВНАЯ
СОМНЕВАЮЩЕМУСЯ
НОВОНАЧАЛЬНОМУ
ОБЩЕСТВО
БИБЛИОТЕКА
КАЛЕНДАРЬ
КРОХОТКИ
ВОПРОС - ОТВЕТ
МАМАМ И ПАПАМ
РОССИЯ ПРАВОСЛАВНАЯ
САЙТ-ОБЗОР
О ПРОЕКТЕ



Православный раздел в книжном магазине "Озон".

Каталог Православное Христианство.Ру

ОБЩЕСТВО
Нравственность
Оценка событий
Острые проблемы
Церковь и молодежь
Церковь и общество

ПОДРУБРИКИ
Интересные факты
Советы, рекомендации
Вера и жизнь
Местные новости
Семья, воспитание
Товары и услуги
Дом и ремонт
Интернет, технологии
Прочие темы

ЦЕРКОВНЫЙ ГОД
 :: ИНФОРМАЦИЯ >> ИНТЕРНЕТ, ТЕХНОЛОГИИ

Изучение русской классической литературы в современной школе

Задача современной школы посредством школьного предмета приобщить юных воспитанников к высшей литературной классике. Потенциал произведений русской литературы, отобранных для школьных программ, как считают эксперты, должен быть ориентирован на такие факторы, которые способны не допустить процессов морально-эстетической и духовной трансформации и деградации новых поколений, которые постепенно теряют звание читающей нации. Изменение акцентов на ценностные приоритеты, уменьшение престижности филологических знаний и образования являются причинами этих процессов.

Обществу необходимо решительно избавиться от негласного мифа о том, что художественная литература, как школьный предмет, теряет значение и ведущую роль. Таким образом, литературная классика станет своеобразным вызовом, заставляя, его непосредственно продемонстрировать изначально заложенную способность подняться до уровня классики, а не являться безнадежными потребителями продуктов и влияний эрзац культуры, которыми насыщено современное информационное пространство.

В рамках основных образовательных программ не реально охватить глубину и весь спектр русской классики, а отсутствие должного уровня мотивации в обучении приводит, в итоге, к последствиям потери заинтересованности литературой. В результате, возникает необходимость в разработках и внедрении учебников с применением информационных технологий. В этом случае, будут в полной мере востребованы электронные библиотеки, они смогут обеспечить плавный переход от традиционных методик обучения к более современным технологиям. Электронная библиотека, имея в наличие, возможности удаленного доступа к ресурсам, способна содействовать развитию уровня культуры, а также активизировать, в целом, литературное образование как процесс, с его основными составляющими.




[ главная | библиотека | новости | родителям | информация | предложения ]

Copyright © Zavet.Ru
Православное чтение, 2001-18 г.

ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU