Взаимоотношения современного искусства и бизнеса
Современное искусство отличается большой оригинальностью. Жаль, не всегда мы – современники – готовы принять то, что порой создают люди, живущие бок о бок с нами. Человек так устроен, что он не всегда готов восхищаться полотнами, стихами, музыкой тех людей, кого и принято называть нашими современниками. Однако развитие современного искусства идет такими шагами, что в большинстве развитых мировых государств открываются целые музейные комплексы, посвященные феномену такого рода как современное искусство.
Часто бывает так, что молодым дарованиям нужно создание сайтов в Москве, которые являются информационным отражением их деятельности. Но на такую раскрутку может уходить достаточно большое количество времени и, главное, средств, которых у юных талантов найдется, прямо скажем, немного. И здесь ситуация упирается в столкновение интересов бизнеса и творчества.
Многие художники и музыканты ищут людей, которые возьмутся продюсировать их творчество. При этом для самих продюсеров риск тоже достаточно велик. Ведь далеко не каждый музыкант станет настоящей звездой даже при вложении в его творческий потенциал серьезных финансовых средств. Раньше таких продюсеров называли покровителями или меценатами. Не нужно думать, что Моцарт обходился без материальной поддержки. Главное заключается в том, чтобы представитель искусства не ставил средства выше собственного творчества. В противном случае финансовая сторона вопроса затмит жажду творить для народа.
[ главная | библиотека | новости | родителям | информация | предложения ]
|