Серафимо-Дивеевский Монастырь - четвертый удел Божией Матери ЗАВЕТ.RU - ПРАВОСЛАВНОЕ ЧТЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ
| Главная | Сомневающемуся | Новоначальному | Общество | Вопросы |
| Мамам и папам | Россия | Библиотека | Заметки | Крохотки | Календарь |
ГЛАВНАЯ
СОМНЕВАЮЩЕМУСЯ
НОВОНАЧАЛЬНОМУ
ОБЩЕСТВО
БИБЛИОТЕКА
КАЛЕНДАРЬ
КРОХОТКИ
ВОПРОС - ОТВЕТ
МАМАМ И ПАПАМ
РОССИЯ ПРАВОСЛАВНАЯ
САЙТ-ОБЗОР
О ПРОЕКТЕ



Православный раздел в книжном магазине "Озон".

Каталог Православное Христианство.Ру

ОБЩЕСТВО
Нравственность
Оценка событий
Острые проблемы
Церковь и молодежь
Церковь и общество

ПОДРУБРИКИ
Интересные факты
Советы, рекомендации
Вера и жизнь
Местные новости
Семья, воспитание
Товары и услуги
Дом и ремонт
Интернет, технологии
Прочие темы

ЦЕРКОВНЫЙ ГОД
 :: ИНФОРМАЦИЯ >> РАЗНОЕ

Нестандартные уроки истории

24.06.2011

Многие школьники считают урок истории скучным и нудным, ведь им приходится зубрить наизусть даты и запоминать важные события прошлых лет. Если это происходит с детьми, значит, учитель не может или не желает преподавать уроки истории интересно, ведь этот предмет может не только вызвать глубокий интерес у учеников, но и сформировать у них грамотную литературную речь, научить высказывать свои мысли правильно и развернуто.

Во многих прогрессивных школах давно уже ввели в программу обучения истории проведение уроков в нетрадиционной форме.

Что это за уроки? Историю древнего мира, историю Отечества и средних веков можно проводить в форме интересных ролевых игр. Уроки, проведенные в такой форме, соответствуют восприятию и психическим особенностям детей. Учитель на игровом уроке способен доступно провести различные знакомства детей с новыми и сложными историческими событиями, а всю хронологию событий, многие факты и термины дети запомнят легко и надолго.

В любой игре ребенка привлечет трудность достижения поставленной задачи, которую он должен преодолеть. Затем он ощутит радость новых открытий, ощущение гордости за достижение поставленной цели. Игра привлекает не только детей, но абсолютно всех людей, независимо от пола и возраста.

Что необходимо учитывать, готовя игровой урок:
1. Подготовленная игра должна вызывать интерес у всех участвующих в ней детей.
2. Игра должна быть основана на самодеятельном творчестве ребят.
3. Процесс игры должен вызывать только положительные эмоции.
4. В игре должен присутствовать состязательный элемент.

Опыт многих опытных преподавателей доказывает, что нетрадиционные уроки развивают интерес в изучении предмета и являются залогом успешного познания истории. Только слишком часто такие уроки проводить не нужно, достаточно будет одного-двух, закрепляющих общий раздел, интересных занятий.




[ главная | библиотека | новости | родителям | информация | предложения ]

Copyright © Zavet.Ru
Православное чтение, 2001-18 г.

ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU