Серафимо-Дивеевский Монастырь - четвертый удел Божией Матери ЗАВЕТ.RU - ПРАВОСЛАВНОЕ ЧТЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ
| Главная | Сомневающемуся | Новоначальному | Общество | Вопросы |
| Мамам и папам | Россия | Библиотека | Заметки | Крохотки | Календарь |
ГЛАВНАЯ
СОМНЕВАЮЩЕМУСЯ
НОВОНАЧАЛЬНОМУ
ОБЩЕСТВО
БИБЛИОТЕКА
КАЛЕНДАРЬ
КРОХОТКИ
ВОПРОС - ОТВЕТ
МАМАМ И ПАПАМ
РОССИЯ ПРАВОСЛАВНАЯ
САЙТ-ОБЗОР
О ПРОЕКТЕ



Православный раздел в книжном магазине "Озон".

Каталог Православное Христианство.Ру

ОБЩЕСТВО
Нравственность
Оценка событий
Острые проблемы
Церковь и молодежь
Церковь и общество

ПОДРУБРИКИ
Интересные факты
Советы, рекомендации
Вера и жизнь
Местные новости
Семья, воспитание
Товары и услуги
Дом и ремонт
Интернет, технологии
Прочие темы

ЦЕРКОВНЫЙ ГОД
 :: ИНТЕРНЕТ-ОБЗОР >> ЗАМЕТКИ >> СОВЕТЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ

Купить нельзя оставить

Наверное, наши соотечественники слишком сильно изголодались в 20 веке, и именно поэтому настолько охотно приняли мир потребления, предложенный крупными торговыми центрами. Правда, приняли они его слишком активно. Достаточно лишь обратить внимание, с какими восхищенными лицами наши соотечественники направляются в выходной день в торговый центр. Особенно увидев растяжку над автобусной остановкой, сообщающую, что где-то проводится диваны и кресла распродажа или распродажа со скидкой в 90%.

Минувшие десять лет относительно сытой жизни полностью изменили приоритеты. Такое впечатление, что большей части населения была проведена лоботомия и в сознании осталась лишь мысль о гонке за новым товаром. К этому подталкивает реклама в газетах. Программы передач обсуждают, как не ошибиться с выбором идеального товара. Торговые центры становятся «культурными», предлагая вместо похода на выставку, в парк или театр с промежуточным посещением ближайшего соседнего магазина с четким списком товаров в руках, посидеть в кафе быстрой еды и посмотреть блокбастр в перерыве прогулок между полками прилавков.

Самое обидное, что эта гонка успешно не только меняет приоритеты, делая посещение красивого и яркого центра потребления лучшим вариантом проведения выходного дня. Она подменяет видимостью сытой и спокойной жизни реальную успешную жизнь, в которой не возникает желание тратить все средства в первый день после получки на очередной мнимой распродаже.

В итоге мир потребления все больше формирует далеко не новая мысль о том, что каждый из нас – участник забавных крысиных бегов. Победителей которой ждет большая и яркая кормушка пусть даже не очень свежей и вкусной, но очень обильной еды.




[ главная | библиотека | новости | родителям | информация | предложения ]

Copyright © Zavet.Ru
Православное чтение, 2001-18 г.

ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU