Купить нельзя оставить
Наверное, наши соотечественники слишком сильно изголодались в 20 веке, и именно поэтому настолько охотно приняли мир потребления, предложенный крупными торговыми центрами. Правда, приняли они его слишком активно. Достаточно лишь обратить внимание, с какими восхищенными лицами наши соотечественники направляются в выходной день в торговый центр. Особенно увидев растяжку над автобусной остановкой, сообщающую, что где-то проводится диваны и кресла распродажа или распродажа со скидкой в 90%.
Минувшие десять лет относительно сытой жизни полностью изменили приоритеты. Такое впечатление, что большей части населения была проведена лоботомия и в сознании осталась лишь мысль о гонке за новым товаром. К этому подталкивает реклама в газетах. Программы передач обсуждают, как не ошибиться с выбором идеального товара. Торговые центры становятся «культурными», предлагая вместо похода на выставку, в парк или театр с промежуточным посещением ближайшего соседнего магазина с четким списком товаров в руках, посидеть в кафе быстрой еды и посмотреть блокбастр в перерыве прогулок между полками прилавков.
Самое обидное, что эта гонка успешно не только меняет приоритеты, делая посещение красивого и яркого центра потребления лучшим вариантом проведения выходного дня. Она подменяет видимостью сытой и спокойной жизни реальную успешную жизнь, в которой не возникает желание тратить все средства в первый день после получки на очередной мнимой распродаже.
В итоге мир потребления все больше формирует далеко не новая мысль о том, что каждый из нас – участник забавных крысиных бегов. Победителей которой ждет большая и яркая кормушка пусть даже не очень свежей и вкусной, но очень обильной еды.
[ главная | библиотека | новости | родителям | информация | предложения ]
|