Серафимо-Дивеевский Монастырь - четвертый удел Божией Матери ЗАВЕТ.RU - ПРАВОСЛАВНОЕ ЧТЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ
| Главная | Сомневающемуся | Новоначальному | Общество | Вопросы |
| Мамам и папам | Россия | Библиотека | Заметки | Крохотки | Календарь |
ГЛАВНАЯ
СОМНЕВАЮЩЕМУСЯ
НОВОНАЧАЛЬНОМУ
ОБЩЕСТВО
БИБЛИОТЕКА
КАЛЕНДАРЬ
КРОХОТКИ
ВОПРОС - ОТВЕТ
МАМАМ И ПАПАМ
РОССИЯ ПРАВОСЛАВНАЯ
САЙТ-ОБЗОР
О ПРОЕКТЕ



Православный раздел в книжном магазине "Озон".

Каталог Православное Христианство.Ру

ОБЩЕСТВО
Нравственность
Оценка событий
Острые проблемы
Церковь и молодежь
Церковь и общество

ПОДРУБРИКИ
Интересные факты
Советы, рекомендации
Вера и жизнь
Местные новости
Семья, воспитание
Товары и услуги
Дом и ремонт
Интернет, технологии
Прочие темы

ЦЕРКОВНЫЙ ГОД
 :: ИНФОРМАЦИЯ >> ТОВАРЫ И УСЛУГИ

Автошины. Выбор и правильный уход

13.08.2013 г.

Автомобильная резина традиционно делится на три вида – летняя резина, зимняя и всесезонные шины. Летние шины изготовлены из более твёрдой резины. Они менее подвержены износу при езде на твёрдом асфальтовом покрытии, и их рисунок состоит, в основном, из продольных полос. Эти полосы предназначены для отвода воды с поверхности шины при езде по мокрому асфальту. К сожалению, с наступлением холодов летняя резина становится слишком твёрдой, рисунок протектора не обеспечивает должного контакта со скользкой дорогой, и езда становится слишком опасной. Поэтому автолюбители меняют летние шины на зимнюю резину.

Зимняя резина более мягкая. Рисунок протектора содержит больше выступов, рельефных элементов, ориентированных больше поперёк покрышки, чем вдоль. Обязательно присутствуют шипы. К сожалению, и у неё есть свои недостатки. При езде по горячему твёрдому асфальту зимние шины очень быстро изнашиваются. При такой езде непременно начнут выпадать шипы, и покрышка потеряет свои свойства. Поэтому, как только дорога перестанет быть покрыта льдом, необходимо менять резину на летнюю. Вообще, летняя резина, как правило, служит дольше, чем зимняя, при том же сроке эксплуатации.

Всесезонные шины. Применение их – достаточно спорный вопрос, особенно в условиях климата России и стран СНГ. Эти шины лишены шипов, и они не обеспечивают такого надёжного контакта с обледеневшей дорогой, как зимние. Кроме того, они изготовлены из достаточно мягкой резины, и подвергаются повышенному износу. Также их цена выше, чем и зимней, и летней резины. Существует мнение, что этот вид покрышек применим только на дорогах центральной Европы, где не бывает заморозков и разница между температурой зимы и лета незначительна. Хотя, если вы нечасто используете автомобиль, ездите аккуратно и не хотите заморачиваться со сменой резины два раза в год, этот вид покрышек вам подойдёт.

Главное в уходе за покрышками – поддержание оптимального давления в шинах. Почему-то сложилось мнение, что давление должно быть на цифре 2 атмосферы. Это не совсем так – более точно рекомендуемое давление даёт производитель авто и автомобильной шины. Стоит отметить, что давление в передних и задних колёсах автомобиля может быть различным. Зимние шины, как правило, накачивают слабее, чем летние. Для измерения давления используют манометр. Например, такой, какой производит компания Afriso. Цифровые манометры удобнее в использовании, металлические – более точные и надёжные. Рекомендуется контролировать давление в шинах не менее одного раза в три дня, при интенсивной езде – каждый день. Также нужно предохранять покрышки от воздействия сильного нагрева и от длительного нахождения под солнцем.




[ главная | библиотека | новости | родителям | информация | предложения ]

Copyright © Zavet.Ru
Православное чтение, 2001-18 г.

ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU