Серафимо-Дивеевский Монастырь - четвертый удел Божией Матери ЗАВЕТ.RU - ПРАВОСЛАВНОЕ ЧТЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ
| Главная | Сомневающемуся | Новоначальному | Общество | Вопросы |
| Мамам и папам | Россия | Библиотека | Заметки | Крохотки | Календарь |
ГЛАВНАЯ
СОМНЕВАЮЩЕМУСЯ
НОВОНАЧАЛЬНОМУ
ОБЩЕСТВО
БИБЛИОТЕКА
КАЛЕНДАРЬ
КРОХОТКИ
ВОПРОС - ОТВЕТ
МАМАМ И ПАПАМ
РОССИЯ ПРАВОСЛАВНАЯ
ЗАМЕТКИ
О САЙТЕ
ССЫЛКИ

Каталог Православное Христианство.Ру

Rambler's Top100

РАЗДЕЛЫ

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

 :: КОММЕРЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Разработки автомобилестроения

Вебасто (Webasto) - мифы и реальность

Предпусковые подогреватели автомобильного двигателя Вебасто (Webasto) – мифы и реальность.

В этой статье мне хотелось бы раскрыть максимум информации о довольно старом изобретении, известном во всём мире, но почему-то незаслуженно недооцененным на территории России, славящейся во всём мире своими сложными климатическими условиями. Автономные предпусковые подогреватели, работающие на топливе, которое они забирают непосредственно из бака автомобиля устанавливаются на зачастую многие автомобили (особенно часто – немецкого производства) прямо на конвейере.

Работает система предпускового подогрева по следующему принципу – сама система подсоединяется мастерами–установщиками в штатную систему охлаждения автомобиля .После получения команды на включение от исполнительного устройства, ( о вариантах исполнительных устройств, или как они наиболее часто называются - «органы управления», мы расскажем позже) подогреватель собственным топливным насосом по собственной топливной магистрали забирает топливо из бака, затем в специальной камере происходит каталитическое окисление топлива (так называемое «горение без открытого пламени») . От этой камеры нагреваются специальные керамические штифты подогревателя. Затем включается циркуляционный насос охлаждающей жидкости, имитирующий работу штатного, и через нагретые керамические штифты в двигатель начинает поступать горячая охлаждающая жидкость. Проходя через все каналы двигателя и радиатор штатного отопителя осуществляется общий прогрев всех систем двигателя по так называемому «малому кругу». При достижении охлаждающей жидкости температуры 40 гр. по Цельсию автоматика подогревателя включает вентилятор отопителя штатной системы и тёплый воздух поступает в салон. По окончании цикла, заданного с устройства («органа») управления система автоматически выключается. Если в течении цикла температура достигает температуры 81 градус, она переходит в режим поддержания. В этом режиме поддерживается температура от 64 до 81 градуса . Так продолжается до окончания цикла прогрева, заданного пользователем, либо до принудительного выключения.

В итоге мы получаем прогретый двигатель и тёплый салон. Иногда подогреватель устанавливается только в «усечённом» варианте, и владелец автомобиля зачастую даже не подозревает о его существовании. В этом случае подогреватель, или для правильности, будем называть его теперь «догреватель» включается только при условии низкой окружающей температуры (ниже +5), функционирует только при включённом двигателе, и догревает двигатель (особенно это касается современных дизельных автомобилей) до рабочей температуры, поддерживая нужную температуру для нормальной работы штатного отопителя.

Ваши плюсы при использовании –

1.Возможность беспрепятственно запустить двигатель в любой мороз (учитывая, конечно, что в баке качественное топливо - с замёрзшим дизельным топливом предпусковой подогреватель не справится).

2. Вы значительно экономите время на прогреве автомобиля – зимой можно выходить на 15-20 минут позже.

3. Вы бережёте здоровье – температура в автомобиле к Вашему приходу плюсовая, и зачастую (зависит от внешних условий) стёкла либо совсем свободны ото льда, либо это происходит через 2-3 минуты после запуска двигателя (вебасто можно не выключать, в паре с двигателем они отлично работают)

4. Для тех, кто любит свой автомобиль, покупает его надолго, и ненавидит страшный резкий звук при запуске двигателя в мороз – Вы будете избавлены от сего кошмара, так как самый страшный враг двигателя, уносящий зараз до 300 км пробега - «холодный запуск» будет полностью исключён.

5. Ваши соседи с первого этажа , которые наслаждаются выхлопами Вашего разогревающегося автомобиля под их окнами – станут гораздо приветливей, так как выхлоп от предпускового подогревателя Вебасто несоизмерим по насыщенностью с выхлопом автомобиля.

6. Сторона материальная. Холодный двигатель, как во время разогрева, так и во время движения работает на обеднённой смеси, то есть холодный двигатель более прожорлив. Вебасто потребляет около 600 граммов топлива в час. То есть за средний цикл – 300 граммов, а затем автомобиль едет сразу в экономичном режиме. Рачительные немцы посчитали, что только за счёт экономии топлива (не учитывая увеличившийся ресурс двигателя) подогреватель «отбивает свои деньги» за 5 лет (это в их-то климате!). В условиях , когда холодно 6 месяцев в году это будет даже актуальнее.

6. Для любителей покупки поддержанных автомобилей .

Ни для кого не секрет, что время двигателей «миллионников» кануло в лету. Современные автопроизводители совершенно не заинтересованы в том, чтобы автомобиль без поломок проходил 10-15 лет. Скорее наоборот, ставка на прибыль стала делаться на послегарантийное обслуживание автомобилей. В данном случае продление ресурса двигателя путём установки подогревателя за 45-60 т.р. и капитальный ремонт двигателя имеют несоизмеримо разные затратные стороны.

Теперь поговорим о самом интересном, о «мифах» и «страшилках» от так называемых «бывалых автолюбителей.

Миф первый

«Прихожу в машину – она тёплая, а аккумулятор мёртвый, Вебасто высадил аккумулятор»

Причина первая.

Каждый владелец нового автомобиля уверен, что всё в его автомобиле не имеет износа, так как он не имеет пробега. Всё это правильно, но только это не имеет никакого отношения к аккумулятору. За то время, которое автомобиль проходит цикл от завода к потребителю, двигатель постоянно запускают на короткие промежутки, перегнать, загнать и т.д. Для того, чтобы вернуть заряд аккумулятору после старта требуется 10-15 минут беспрерывной работы двигателя. Этого чаще всего не случается. В итоге к потребителю автомобиль доходит зачастую с 20-40% заряда аккумулятора. И это только часть беды. В автосалонах, а особенно у автомобилей редкой комплектации, находящихся на длительных стоянках, либо находящихся в самом «эпицентре» внимания происходят необратимые процессы «умирания» аккумулятора – а именно долгие медленные разряды (открывания дверей приводят к «просыпанию электроники», зажиганию лампочек, и т. д.) а также естественный саморазряд аккумулятора (который происходит тем быстрее, чем выше окружающая температура). Два-три полных, глубоких разряда аккумулятора приводят к его частичной неработоспособности – а именно потери ёмкости. Все мы видели в автосалонах стоящие автомобили с открытыми капотами и подключёнными зарядными устройствами. Разве может разрядиться аккумулятор при нормальных условиях эксплуатации? Автомобиль выдаётся владельцу, как ни в чём не бывало заводится, и при каждодневном использовании этот дефект может и не обнаружиться. Всплывает это как правило при использовании Вебасто, либо при использовании сложных электронных систем охраны. Поэтому каждый автомобилист не должен расчитывать на долгий ресурс аккумулятора своего нового автомобиля, тем более для России рекомендованный срок замены даже полностью исправного аккумулятора – 2 года.

Причина вторая.

Неправильная установка предпускового подогревателя.

Иногда «гаражные» мастера-установщики, подключая подогреватель к вентилятору штатного отопителя, и используют полную мощность вращения вентилятора, что приводит к полной его разрядке за 15-20 минут.

Причина третья.

Неправильная эксплуатация.

Для правильной и беспроблемной эксплуатации грамотно установленного подогревателя и исправного аккумулятора нужно соблюдать два главных условия –

а) Если в вашем варианте установки предпускового подогревателя Вебасто есть возможность выбора скорости вращения вентилятора – то нужно устанавливать скорость не более 2-3 деления (25-35% от возможного максимума)

б) Продолжительность цикла предпускового подогрева должна быть меньше или равна продолжительности последующей поездки. Если просто и вкратце – то разогревая подогревателем 30 минут, 30 минут нужно и проехать, чтобы вернуть заряд аккумулятору. Это усреднённые цифры. Вы можете сегодня проехать и 10 минут, но следующая поездка желательно должна быть минут на 40. Кстати жители Севера зачастую вообще не подключают функцию отопления салона – так как разогревать приходится долго (температуры окражающей среды низкие), а ездить мало (нет пробок). Вследствие чего экономится энергия аккумулятора (вентилятор штатного отопителя не включается).

С чего начать, решившему установить предпусковой подогреватель? Важно не попасть к компании-однодневке, торгующей «серой» продукцией. Они сезонно возникают в августе и зачастую пропадают в конце зимы. Вместе с ними пропадает гарантия на оборудование и что самое плохое – после их установки можно лишиться гарантии на автомобиль

Главное – найти хорошую фирму-установщика.

На что следует обратить внимание в первую очередь?

1. У компании обязательно должен быть сертификат на право установки продукции Вебасто (Webasto) выданный представительством концерна Webasto AG в Росии – ООО «Вебасто Рус». Сертификат не бессрочный, выдаётся строго на один год. Дилерам, на которых возникали нарекания от клиентов сертификат не продлевается. Внимание – сертификат без срока действия – фальшивка! Также у компании должны быть именные сертификаты на прошедших обучение мастеров.

2. Любую компанию можно проверить на дилерство, позвонив по телефону представительства Вебасто Рус 8(495)777-02-45.

3. Список рекомендованных к установке сервисов есть на сайте webasto.ru

4. Главным документом, выдаваемым фирмой-установщиком является номерной русскоязычный гарантийный талон общеустановленного российского образца.

5. Цены на продукцию у всех Официальных Дилеров примерно одинаковы и регулируются Представительством Вебасто Рус. Разница может быть только в ценах на работы по установке оборудования, которые регламентируются каждой компанией самостоятельно.

Следующий шаг – надо определится с видом устанавливаемого оборудования. Для автомобилей с объёмом двигателя менее 2-х литров можно устанавливать самый недорогой вариант подогревателя – Themo Top E, мощностью 4 кВт. На бОльших объёмах нужно использовать Thermo Top EVO5.

И следующим шагом нужно решить, каким органом управления предпусковым подогревателя Вы собираетесь пользоваться. Самый бюджетный – минитаймер, у него есть возможность программирования включения подогревателя на ближайшие сутки, задание продолжительности прогрева, функцию принудительного включения. Устанавливается в салоне.

Если существует необходимость управления подогревателем дистанционно, то с 2013 года в ассортименте концерна остался только один вариант дистанционного органа управления – TermoCall 3. Это устройство позволяет управлять подогревателем Вебасто по телефону – как прямым звонком, так и при помощи СМС. Если у Вас i-Phone или телефон с программой Android, существуют программы, при помощи которых можно управлять подогревателем, и даже программировать его на ближайшие сутки.

В ассортименте продукции Вебасто имеется также устройство, при помощи которой можно доработать подогреватель и в холодное время года он может работать как догреватель, о котором сказано выше.

В заключение хотелось сказать, что поставив единожды это устройство в Ваш автомобиль, через некоторое время Вы не сможете понять, как Вы обходились без него все предыдущие годы. Тем более продавать его с автомобилем совершенно не обязательно. Некоторые наши клиенты переносят его на вторую, а кто уже и на третью машину, благо ресурс изделия составляет 8-9 лет. Вебасто – Ваш надёжный спутник в мире комфорта и залог хорошей работы двигателя Вашего автомобиля.






[ главная | библиотека | новости | родителям ]


Аренда снегоходов спб

и подготовка к сезону снегоходов

snegiki.ru

Copyright © Zavet.Ru
Православное чтение, 2001-09 г.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100