Городские новостные порталыДизайн полиграфии - визуальный образ компании
Индустрия брэндинга стремительно развивается. Одно из его направлений – полиграфический дизайн. В него входит оформление наружной рекламы, продающих баннеров в газете, листовок, буклетов, брошюр, справочников и целых изданий журналов. Стиль и оформление в рекламе играют важную роль в формировании имиджа компании и доверия к продвигаемой продукции среди клиентов.
Дизайн полиграфии включает в себя не только оформление рекламной печатной продукции, но и техническую сторону процесса. Первый этап разработки рекламной продукции, и ее фундамент – это оформление. И эта стадия самая важная, так как именно «оболочка» будет оказывать продающий эффект на того, кто ее в конечном итоге увидит. Именно поэтому, дизайн полиграфии должен разрабатываться опытным специалистом, понимающим концепцию компании или предприятия, которая продвигает свою продукцию. Оформление рекламной продукции должно отражать концепцию фирмы на "языке цветов и графических элементов".
Трудно переоценить важность дизайна в полиграфии, ведь по тем брошюрам или буклетам, не говоря уже о визитках, которые попадают в руки потенциальных клиентов, люди и составляют свое мнение о рекламируемой компании. Оформление должно быть оригинальным, не похожим на стиль конкурентов, и в то же время современным. При разработке дизайнер должен учитывать тенденции сегодняшнего дня, это будет означать, что компания шагает в ногу со временем, стремится быть в курсе всех веяний, трендов и соответствует им.
Используя дизайн полиграфии, любая организация может сделать себя узнаваемой. Оригинальный стиль, наличие собственных неординарно оформленных отличительных знаков – все это поможет быть трендовой компанией и успешно вести дела.
Дизайн полиграфии – это лицо компании, которое может быть приветливым и привлекательным, а может быть отпугивающим и страшным. Нельзя не согласиться с тем, что услугами компаний, чьи логотипы, фирменные брошюры и общая стилистика нам не по душе, мы пользоваться станем только в самых крайних случаях. Иными словами, полиграфический дизайн создает некий визуальный образ организации. И он должен внушать доверие потенциальным клиентам. Конечная цель дизайнера – создать такую рекламную продукцию, которую бы хотелось не выкинуть, а наоборот, изучить и поверить в преимущества продвигаемых товаров или услуг. Создатель оформления должен представлять, какое лицо именно для компании заказчика будет привлекательным, и визуализировать этот прототип непосредственно в проекте, используя все инструменты и возможности полиграфического дизайна.