Серафимо-Дивеевский Монастырь - четвертый удел Божией Матери ЗАВЕТ.RU - ПРАВОСЛАВНОЕ ЧТЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ
| Главная | Сомневающемуся | Новоначальному | Общество | Вопросы |
| Мамам и папам | Россия | Библиотека | Заметки | Крохотки | Календарь |
ГЛАВНАЯ
СОМНЕВАЮЩЕМУСЯ
НОВОНАЧАЛЬНОМУ
ОБЩЕСТВО
БИБЛИОТЕКА
КАЛЕНДАРЬ
КРОХОТКИ
ВОПРОС - ОТВЕТ
МАМАМ И ПАПАМ
РОССИЯ ПРАВОСЛАВНАЯ
ЗАМЕТКИ
О САЙТЕ
ССЫЛКИ

Каталог Православное Христианство.Ру

Rambler's Top100

РАЗДЕЛЫ

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

 :: КОММЕРЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Городские новостные порталы

Дизайн полиграфии - визуальный образ компании

Индустрия брэндинга стремительно развивается. Одно из его направлений – полиграфический дизайн. В него входит оформление наружной рекламы, продающих баннеров в газете, листовок, буклетов, брошюр, справочников и целых изданий журналов. Стиль и оформление в рекламе играют важную роль в формировании имиджа компании и доверия к продвигаемой продукции среди клиентов.

Дизайн полиграфии включает в себя не только оформление рекламной печатной продукции, но и техническую сторону процесса. Первый этап разработки рекламной продукции, и ее фундамент – это оформление. И эта стадия самая важная, так как именно «оболочка» будет оказывать продающий эффект на того, кто ее в конечном итоге увидит. Именно поэтому, дизайн полиграфии должен разрабатываться опытным специалистом, понимающим концепцию компании или предприятия, которая продвигает свою продукцию. Оформление рекламной продукции должно отражать концепцию фирмы на "языке цветов и графических элементов".

Трудно переоценить важность дизайна в полиграфии, ведь по тем брошюрам или буклетам, не говоря уже о визитках, которые попадают в руки потенциальных клиентов, люди и составляют свое мнение о рекламируемой компании. Оформление должно быть оригинальным, не похожим на стиль конкурентов, и в то же время современным. При разработке дизайнер должен учитывать тенденции сегодняшнего дня, это будет означать, что компания шагает в ногу со временем, стремится быть в курсе всех веяний, трендов и соответствует им.

Используя дизайн полиграфии, любая организация может сделать себя узнаваемой. Оригинальный стиль, наличие собственных неординарно оформленных отличительных знаков – все это поможет быть трендовой компанией и успешно вести дела.

Дизайн полиграфии – это лицо компании, которое может быть приветливым и привлекательным, а может быть отпугивающим и страшным. Нельзя не согласиться с тем, что услугами компаний, чьи логотипы, фирменные брошюры и общая стилистика нам не по душе, мы пользоваться станем только в самых крайних случаях. Иными словами, полиграфический дизайн создает некий визуальный образ организации. И он должен внушать доверие потенциальным клиентам. Конечная цель дизайнера – создать такую рекламную продукцию, которую бы хотелось не выкинуть, а наоборот, изучить и поверить в преимущества продвигаемых товаров или услуг. Создатель оформления должен представлять, какое лицо именно для компании заказчика будет привлекательным, и визуализировать этот прототип непосредственно в проекте, используя все инструменты и возможности полиграфического дизайна.




[ главная | библиотека | новости | родителям ]

Печать полиграфии быстро, изготовление воблеров. Тираж от 100 штук.
pechatik.ru
Copyright © Zavet.Ru
Православное чтение, 2001-09 г.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100