Серафимо-Дивеевский Монастырь - четвертый удел Божией Матери ЗАВЕТ.RU - ПРАВОСЛАВНОЕ ЧТЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ
| Главная | Сомневающемуся | Новоначальному | Общество | Вопросы |
| Мамам и папам | Россия | Библиотека | Заметки | Крохотки | Календарь |
ГЛАВНАЯ
СОМНЕВАЮЩЕМУСЯ
НОВОНАЧАЛЬНОМУ
ОБЩЕСТВО
БИБЛИОТЕКА
КАЛЕНДАРЬ
КРОХОТКИ
ВОПРОС - ОТВЕТ
МАМАМ И ПАПАМ
РОССИЯ ПРАВОСЛАВНАЯ
ЗАМЕТКИ
О САЙТЕ
ССЫЛКИ

Каталог Православное Христианство.Ру

Rambler's Top100

РАЗДЕЛЫ

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

 :: КОММЕРЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Строительство и ремонт

Технология диагностирования бульдозеров

Бульдозер ЕС10


Техническую диагностику проводят при плановых технических обслуживаниях и после наработки бульдозера за межремонтный цикл. Основная цель диагностирования при техническом обслуживании ТО-1 и ТО-2 — определение объема и характера предупредительных работ и выявление неисправностей бульдозерно-рыхлительного агрегата. Диагностирование при ТО-3 проводят с целью определения потребности составных частей машины в текущем ремонте.

Проводят диагностирование на базах механизации, где оборудуют специальные посты, укомплектованные необходимыми стендами и диагностическими средствами, или с помощью передвижных диагностических установок на шасси автомобиля УАЗ. Такая установка оборудована источниками электроэнергии и сжатого воздуха, набором приборов и устройств, позволяющих определить до 60 параметров машин.

Диагностирование выполняют в соответствии с маршрутной технологической картой, в которой указаны последовательность проведения и содержание работ, диагностические или вспомогательные средства.

Начинают диагностирование с опроса машиниста о работе основных систем и механизмов. При этом выясняют, наблюдались ли в процессе работы ненормальные стуки, шум и вибрации, повышенный расход моторного масла, топлива, охлаждающей жидкости, перегрев масла и охлаждающей жидкости при работе под нагрузкой, затруднение в управлении машиной, переключении передач, трогании с места, поворотах, остановках. Опрос машиниста облегчает и ускоряет поиск неисправностей.

Затем машину осматривают, проверяют ее комплектность и устанавливают необходимый объем работ для подготовки к диагностированию. Технология предусматривает диагностирование при очередном ТО и заявочное. В первом случае выполняют обязательные (регламентные) работы, во втором — машину диагностируют только при наличии неисправностей, обнаруженных при опросе машиниста или во время ее осмотра.

По окончании диагностирования заполняют контрольно-диагностическую карту, в которой указывают марку и номер машины, дают справку о виде последнего ремонта и наработке, сведения о неисправностях по заявке машиниста, заносят результаты проверки параметров и состояния систем и механизмов. В конце карты дается заключение о виде ремонта или ТО, которому подлежит машина.





[ главная | библиотека | новости | родителям ]

Copyright © Zavet.Ru
Православное чтение, 2001-09 г.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100