В чем особенность паломнического туризма?
03.10.2014 г.
Люди становятся туристами по разным причинам: кто-то хочет созерцать ровную морскую гладь на закате, кто-то едет в другую страну, чтобы насладиться местными деликатесами. А кто-то уже отчаялся оставлять петиции на сайте http://forpresident.ru/ и решил отвлечься от мирской суеты. А есть и такие, кто едет даже на край света, лишь бы стать на колени перед святыней. Именно такое направление в туризме называется паломничество.
Это направление имеет специфическую особенность – искреннюю веру человека в святость того или иного места, к которому пролегает путь. Паломникам не хватает той истинной «атмосферности» в обычной среде, и они готовы отказаться от привычных условий жизни ради подобного события, таким способом, возвышая духовные ценности над материальными. Стоит заметить, что среди мировых религий широко распространены паломничества-походы, которые осуществляются без помощи какого-либо транспорта.
Добравшись до святыни, паломники могут осуществить желаемое: исцелиться от недугов, доказать свою силу веры, помолиться за близких и очиститься самому, поблагодарить бога и даже постичь смысл жизни. Кроме этого, многие «туристы» возвращаются домой совершенно другими личностями, поменяв свое мировоззрение как в течение всего похода, так и после непосредственно после посещения святого места.
Паломники – весьма непривередливые туристы. Они не жалуются на качество и уровень обслуживания, условий проживания. Чаще всего такие люди ночуют в монастырях, в стихийно созданных палаточных лагерях, поблизости ашрамов и даже просто на улице. Из еды выбирают наиболее простые и скромные продукты.
Подобные мероприятия могут иметь как индивидуальный характер, так и организовываться группами. Маршрут же зависит от выбора объекта и продолжительности самого паломничества. Правда, для некоторых религий (ислам) такая процессия является обязательной для истинно верующего человека, а для других – неким ростом в своем духовном развитии.
[ главная | библиотека | новости | родителям | информация | предложения ]
|