Серафимо-Дивеевский Монастырь - четвертый удел Божией Матери ЗАВЕТ.RU - ПРАВОСЛАВНОЕ ЧТЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ
| Главная | Сомневающемуся | Новоначальному | Общество | Вопросы |
| Мамам и папам | Россия | Библиотека | Заметки | Крохотки | Календарь |
ГЛАВНАЯ
СОМНЕВАЮЩЕМУСЯ
НОВОНАЧАЛЬНОМУ
ОБЩЕСТВО
БИБЛИОТЕКА
КАЛЕНДАРЬ
КРОХОТКИ
ВОПРОС - ОТВЕТ
МАМАМ И ПАПАМ
РОССИЯ ПРАВОСЛАВНАЯ
САЙТ-ОБЗОР
О ПРОЕКТЕ



Православный раздел в книжном магазине "Озон".

Каталог Православное Христианство.Ру

ОБЩЕСТВО
Нравственность
Оценка событий
Острые проблемы
Церковь и молодежь
Церковь и общество

ПОДРУБРИКИ
Интересные факты
Советы, рекомендации
Вера и жизнь
Местные новости
Семья, воспитание
Товары и услуги
Дом и ремонт
Интернет, технологии
Прочие темы

ЦЕРКОВНЫЙ ГОД
 :: ИНТЕРНЕТ-ОБЗОР >> ЗАМЕТКИ >> СОВЕТЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ

Ребенок и телевизор

В настоящее время телевидение прочно вошло в нашу жизнь. Практически в каждом доме есть телевизор, и не один. С развитием современных технологий в последнее время широкое распространение получили lсd телевизоры, которые так удобно вписать в любой интерьер. В том числе, и в интерьер детской комнаты.

Однако научные исследования выявили тот факт, что нахождение телевизора в детской комнате отрицательно влияет на развитие ребенка. И это не зависит от марки телевизора, будь то телевизоры toshiba или sony. По результатам исследования, дети, в комнате которых есть телевизор, отстают в развитии от своих сверстников, у которых нет в комнате телевизора. Получается, что телевизор не помогает, а мешает развитию ребенка?

Как ни печально, но это факт. Просмотр телевизионных передач оказывает сильное влияние на развитие мышления и интеллекта ребенка. Процесс созревания функций мозга ребенка идет от самого рождения до подросткового возраста. В самом раннем возрасте логическое мышление у ребенка попросту отсутствует, он воспринимает мир эмоционально и образно. А процесс развития логического мышления – процесс долгий и постепенный, он развивается в процессе игры, чтения, общения со сверстниками и взрослыми. Например, при чтении книги ребенок сначала воспринимает информацию, а потом, через некоторое время, осмысливает ее.

А что получается при просмотре телевизионных программ? Времени на осмысление увиденного практически нет, как нет и возможности критического восприятия полученной информации. В результате нет предпосылок для развития логики, а также процесса накопления и анализа полученных фактов и образов.

Читать гораздо труднее, чем смотреть телевизионные программы, поэтому мозг при чтении развивается более активнее. Немало исследований подтвердили тот факт, что дети, которые в детстве больше смотрели телевизор, чем читали, учатся гораздо хуже своих сверстников, которые предпочитали телевизору чтение.

В тоже время, надо отметить, что запрещать вообще просмотр телевизионных передач было бы неразумным решением. Смотреть телевизор можно, но только при соблюдении определенных условий. Лучше всего, если взрослый будет смотреть телевизионные передачи вместе с ребенком. По ходу просмотра желательно комментировать происходящее на экране, обращать внимание ребенка на отдельные моменты, пояснять увиденное.

После просмотра детской программы и мультфильма нужно обсудить с ребенком увиденное, попросить пересказать содержание. Расспросить малыша о том, что ему особенно понравилось, что показалось ему наиболее интересным. Такое обсуждение поможет развить логическое мышление, необходимое для гармоничного развития вашего ребенка.




[ главная | библиотека | новости | родителям | информация | предложения ]

Copyright © Zavet.Ru
Православное чтение, 2001-18 г.

ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU