Автомобиль для экстремального отдыха
В последнее время в России, да и в других европейских странах владеть пикапом стало престижно, так как позиционируется пикап у нас в стране как авто для активного отдыха на природе.
В соединенных штатах напротив, пикап уже десятилетия позиционируют как рабочую лошадку для фермеров и лесных рейнджеров, что конечно и отражается в цене, так американский пикап гораздо дешевле чем европейский.
В Штатах очень выгодно быть владельцем пикапа, так как транспортный налог ниже, чем на внедорожник. В России пикап любят за то, что клиенты уверены в том, что приобрели почти джип, но только дешевле.
Серьезно, как авто для дела, пикап рассматривают лишь только в американской провинции – там на них возят сено, навоз, дрова, стройматериалы. В городах и пригородах пикап – это имиджевая машина, “крутых полицейских”. У нас в стране на пикапах навоз и кирпичи не возят, разве что на дешевых, китайских. Но подобные машины востребованы среди рыбаков, охотников и других любителей активного отдыха. Список можно было бы расширить за счет обладателей снегоходов и квадроциклов, но в кузов пикапов, продающихся на нашем рынке, сходная техника не влезает по габаритам.
Скрасить положение дел могли бы североамериканские пикапы, которые, выпускаются с разными вариантами колесной базы и размеров кузова. Опять-таки, увы – последние пикапы из США через официальных дилеров в Россиии были проданы в 90-х годах. Имеются лишь только мелкие фирмы, которые готовы доставить любой автомобиль из Америки, однако в таких случаях скорее всего потребуется тюнинг выхлопных систем. Но современные ставки таможенных пошлин покупку «американца» превращают в очень дорогое удовольствие, которое могут дозволить себе лишь богатые рыбаки-охотники.
Все же покупка пикапа, оправдывает надежды владельца. Мало кто каждый день загружает кладью грузовой отсек. Выходит, что пикап совмещает в себе несколько полезных качеств – автомобиль внедорожник, способен взять достаточно габаритный груз и может перевозить четырех человек в салоне.
Эту идеальную картину портит лишь один минус – пикапы создавались, как небольшие грузовики с аскетическим применением. К примеру, переброска на незначительные дистанции бригады строителей или каких-либо монтажников с их тяжелым инструментом. Монтажники вроде бы и не собираются всей бригадой мчатся в отпуск на юг в одном авто, потому как и комфорт заднего дивана на подобные поездки не рассчитан. Да и на дороге пикап едет лучше, когда в кузове лежит пол ста кирпичей. Потому безупречная схема загрузки пикапа - двое взрослых спереди, на заднем диване двое – трое детей, и в кузове какой-либо груз, для того чтобы не так трясло.
[ главная | библиотека | новости | родителям | информация | предложения ]
|